Форум движения за возрождение отечественной науки
17 Декабря 2017, 12:55:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум движения за возрождение отечественной науки
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дуализм проявления сил гравитации.  (Прочитано 396 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Иван Николаевич Авдеев
Активисты форума
Постоялец
*

Репутация: +6/-3
Offline Offline

Сообщений: 129


« : 19 Августа 2017, 16:15:46 »

Авдеев Иван Николаевич,   российские и белорусские исследователи,  
Минск   19 августа   (19.08.2017 г.)
   


  


              Дуализм проявления сил гравитации.


__________________________________________________________________________


                 Аннотация


        -  В наш бурный век теория гравитации переживает своё новое осмысление.

        Причин тому множество.
        Наиболее важными из них являются практические результаты экспериментов, полученные в результате космических миссий Rosetta с посадкой зонда Philae на комету Чурюмова-Герасименко  и попытке посадки 6 сентября 2005г. Японского космическогой аппарата Hayabusa на астероид Итокава.

      http://spacegid.com/posadka-na-kometu.html#ixzz4l8FpZREv
      http://galspace.spb.ru/index64-five.html

     В обоих случаях данные экспериментов показали полное отсутствия даже признаков гравитации. Это входит в противоречие с сегодняшним взглядом на теорию всемирного тяготения и с данными известного опыта сэра Генри Кавендиша.

     Педагоги - физики   быстро сориентировались в ситуации и очертили границы применимости теории гравитации.

     Оказывается закон всемирного тяготения не такой уж и всемирный. В пределах некоторой резервации закон по мнению педагогов - физиков действует, а за пределами очерченных ими границ уже не действует.

     И всё же следует признать, что это существенный шаг вперёд к пониманию теории гравитации, признанию факта его «не всемирности» под давлением неопровержимых вновь открывшихся данных экспериментов, полученных в результате космических миссий.  

      Но и здесь не всё так гладко, как может показаться.

      Попытки ряда физиков поместить теорию гравитации в резервацию, ограничив её действие некими границами применимости закона всемирного тяготения, ничего не решает, одновременно создавая противоречия с основами геометрии.

________________________________________________________


       Силы гравитации, тяготения проявляют себя как источник этих сил со стороны небесных тел  вращающихся вокруг своей оси подобно хамелеону. Здесь обнаруживается двойственная природа этих сил,  дуализм их проявления.  Большое разнообразие гипотез теорий гравитации навеяно двойственной природой сил, рассматриваемых этими гипотезами.

      И всё это не плод изощрённой фантазии, а следствие прекрасного физического определения сил тяготения.

        Педагоги первыми были вынуждены разбираться с противоречиями в физической академической науке и самостоятельно искать выход из создавшегося положения.  И они успешно справились с этой задачей. Просто, по их мнению, закон всемирного тяготения действует не всегда, а лишь в пределах мысленно очерченных ими границ его применимости.
 
        Радует, что восторжествовал здравый рассудок.  Педагоги – физики сознательно признали, что действие закона всемирного тяготения не всеобще, а ограничено некими границами его применимости.  Гравитация может либо присутствовать, либо не проявлять себя.  Пошатнулись   мировоззренческие основы физики.  
        А чего мелочиться?  Ведь известно, что Человек - венец творения.  Почему не замахнуться на девиз:
        Человек – венец Природы!

        Вот так педагоги - физики всенародно обосновали проявление сил гравитации, в пределах мысленно очерченных ими границ применимости. При этом обоснована избирательность проявления сил гравитации, сил тяготения.  Их подвластность воле Человека.  Захочу, передвину флажки,  и материальные тела будут притягиваться, не захочу,  вовсе не будут притягиваться.
       Ведь, даже в Библии сказано, что Человек - это венец творения.  Почему бы не добавить Человек – венец Природы.
        За примерами далеко ходить не нужно. Приведём известный тезис:
       «Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у неё – наша задача»  Мичурин И.В.
        Позже эти слова именовались как некий злодейский «мичуринский тезис» (Александр Соханский академик  Российской Академии наук).
      Тот же Мичурин И.В. отмечал: «Мать-природа вечна и неподвластна человеку».

      Однако какое искушение ощущает педагог – физик. Он Человек – венец Природы.  Он богоподобен. Всё в его руках.
      На некоторые противоречия, наметившиеся с основами геометрии не стоит обращать внимания, когда чувствуется  поддержка в академических верхах.  И поддержка не заставила себя ждать.
       «Что касается новых учебных программ, в частности, по математике, то, по словам министра образования Игоря Карпенко, при их формировании исключили «какие-то заумные вещи».
     https://news.tut.by/society/556674.html

     P.S. Может возникнуть вопрос, а какое отношение имеет ссылка на интервью с министром образования Республики Беларусь к  InternetUrok(ам) педагогов – физиков на российских сайтах.
 
     Государство то у нас одно – союзное.

   Мы много упоминали о педагогах – физиках. Вот их InternetUrok(и):     
Закон всемирного тяготения - InternetUrok
https://interneturok.ru/physics/9-klass/zakony-vzaimodejstviya-i-dvizheniya-tel/zakony-vsemirnogo-tyagoteniya?seconds=0
 
Гравитационное взаимодействие. Закон всемирного тяготения
https://interneturok.ru/physics/10-klass/bsily-v-mehanikeb/gravitatsionnoe-vzaimodeystvie-zakon-vsemirnogo-tyagoteniya




         Статья в стадии формирования. Приносим свои извинения за неудобства.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2017, 19:49:04 от Иван Николаевич Авдеев » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!