Форум движения за возрождение отечественной науки
23 Сентября 2017, 12:24:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум движения за возрождение отечественной науки
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В.М. Ковалёв. Торгашеские формы геноцида  (Прочитано 943 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: +115/-3
Offline Offline

Сообщений: 1866


« : 19 Февраля 2017, 20:48:46 »

 
Целеустремлённый и искусно управляемый хаос всемирного жизнеустройства,   воспринимаемый преобладающим большинством обывательского населения Земли как некая неотвратимая и ниспосланная свыше данность, постоянно находится под пристальным контролем всевидящего ока некоего мирового правительства и, не   встречая организованного противодействия со стороны фактической людской – атомизированной!» – биомассы, обеспечивает своё устойчивое постоянство и способность удерживаться на плаву в бушующей стихии борьбы разрозненных стран и народов.
Он изо дня в день совершенствует систему манипулирования общественным сознанием разносторонними и весьма эффективными средствами. При этом достигается главное: психологически обусловленная покорность большинства населения, вбитое в мозги и души состояние унылой безысходности и апатичное, обездвиживающее безразличие ко всему, что выходит за круг естественных забот по собственному жизнеобеспечению и повседневной житейской суеты. Всё это и многое другое – в рамках устоявшегося безразличия – делает людские контингенты и конгломераты подобными пластилину, а поведение их вполне предсказуемым, что позволяет всплески нежелательной протестной энергии канализировать в удобных формах, безопасных для правящих верхушек.
Одним из наиболее жестоких и эффективных средств в этом чёрном человеконенавистническом деле являются разносторонние формы насильственного  зомбирования огромных масс населения большинства стран и континентов. С этой целью финансово-банковские воротилы мирового уровня изобретательно и безотказно загоняют их в беспросветную нужду и держат в узком ущелье существования на грани физического выживания, а параллельно этому животворные и мобилизующие духовные ценности активно и целенаправленно разрушаются их шабесгойской обслугой и прислугой либо подменяются первородными животными инстинктами и пропагандой  безудержного потребления – сибаритства и гедонизма (хотя и то, и другое чаще всего оказывается морковкой перед мордой осла, к которой он безуспешно  стремится до полного изнеможения).                                                                            
Манипуляция общественным сознанием, изначально не ограниченная ни юридическими, ни нравственными законами и барьерами, является основным условием для относительно безбедного и безболезненного паразитарного осуществления геноцида большинства населения со стороны так называемого «золотого миллиарда», в который объективно закрыт доступ не только исторически великим, но и  многочисленным – по населению – народам Земли (Русь, Китай, Индия, Полинезия и др.). Эти народы новым мировым порядком априори обречены на вымирание без применения поражающих ударных боевых средств, которые опасны и для самих –      применяющих их – агрессоров.

Одним из таких безотказных, злодейски жестоких форм психического истязания и подавления воли свободных граждан является современная реклама во всех её формах. Она стала эффективным и практически безотказным бичом в руках погонщиков из торгашеского племени, однако надо признать главное… Общественная психология обходит вниманием этот – один из важнейших! – вопросов современности – безудержное отравительно-губительное воздействие рекламных изысков и ухищрений, которыми до полного одурения перенасыщены все стороны нашей жизни. Деструктивный характер её совершенно  очевиден. А по смыслу и целям настолько аксиоматичен, что естественно и бездумно воспринимается многомиллионными обывательскими контингентами как нечто предопределённое Природой и не зависящее от воли народных масс.

Реклама заполонила печатные площади почти любых печатных изданий, за счёт грубого изъятия существенной их части, лишая людей полезной и интересной информации. Но на бумаге она менее опасна, потому что при нежелании пачкать и  оскорблять свой взор, например, призывами разнокалиберных массажисток, искусниц в организации и проведении досуга, а также прочих истрёпанных ублажательниц скотоподобных самцов с тугими кошельками, нравственно здоровый читатель просто   перевернёт скабрёзную страницу или отбросит газету целиком, как ненужный хлам.

Но несравнимо более тяжкий урон здоровой психике наших граждан наносит      эфирно-электронная реклама, которой нафаршированы практически все каналы ТВ,     радио и Интернет. И как ни противно начинать об этом разговор, однако – сколько же  может продолжаться «молчание ягнят»? До каких пор мы должны терпеть ежедневные, ежечасные и даже более того – ежеминутные атаки изготовителей рекламной продукции, которая давно уподобилась оружию массового поражения? Употребляя этот знакомый военный термин, автор ни в малейшей степени не намерен впадать в гиперболизацию явления, ибо трудно назвать что-либо равное, соответствующее тяжести воздействия рекламы на психику человека.

Тяжесть воздействия усугубляется массированным характером рекламной агрессии и постоянством её воздействия, круговой порукой всех причастных к её изготовлению и прогонке дельцов. Она не даёт ни одного просвета, ни одного окна в воздействии на  каждого отдельно взятого человека – обывателя, гражданина, маргинала, vip-персону и т.д., объективно мобилизованных и спровоцированных на тихое противоборство один на один с телеэкраном либо компьютером. Всё скопище рекламодателей действует  синхронно, не позволяя загнанному в угол телезрителю переключиться на другой канал (хотя и такое переключение – тоже не выход, поскольку рвёт в клочья сосредоточенное внимание и настроение человека, насильственно поставленного в зависимое от дельцов положение)…

Надо особо подчеркнуть, что многие рекламные моральные травмы «профессионалы» ТВ стараются сгладить, подсластить, подать в «обезболивающей   упаковке», чтобы смягчить дуроломное воздействие на обывательскую психику, сохранив, тем не менее, их разрушительные свойства. И такой завуалированный психологический дурман срабатывает, успокаивает зрителя.

Смирившись с рекламой как с политическим и торгашеским гнусом, от проникновения которого во все поры не спасают никакие доступные средства, народ  принимает это стихийно-развратное зло как некое мистическое и неустранимое    предопределение, ниспосланное свыше (подобно урагану, морозу, солнечному затмению и т. п.), и даже не пытается искать пути к сопротивлению. Он уже не обращает внимания на то, что рекламное насилие лишает его некоторых весьма существенных аспектов личной свободы и неотъемлемых гражданских прав, стреноживает и обезоруживает перед торгашеским напором.

Вездесущий СМРАД (средства массовой рекламы, агитации, дезинформации) до такой степени вбил в головы граждан России неотвратимость, незыблемость и всемогущество этого чудовищного психопатологического насилия, что люди почти стопроцентно оказались зомбированными якобы некой высшей необходимостью в государственных и общественных интересах, не допускающей никакого сомнения в её объективной целесообразности, тем самым безвольно позволяя опустошать карманы приобретением зачастую ненужных предметов, изделий, медикаментов, использованием услуг и др.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!